Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
2
Counter-Strike / Re: Любимая карта в CS 1.6
« Последний ответ от h0pan1 22.09.2018, 20:09 »
de_nuke
3
Counter-Strike / Re: Любимая карта в CS 1.6
« Последний ответ от darkneees 04.08.2018, 21:08 »
Любимая dust 2. Прям с детства.
4
Форум и сайт / Re: [Ошибка] Сайта
« Последний ответ от morehack 28.06.2018, 15:06 »
Теперь ясно, в чем проблема)
Убрал ком с подписи)

5
Форум и сайт / Re: [Ошибка] Сайта
« Последний ответ от sheckler 28.06.2018, 12:06 »
Это вывод изображения, если его вызывать не по адресу, а вставлять в коде, то изображение должно работать. Там проблема в другом, что сам скрипт отвалился и его нужно переписать, чтобы тот работал как положенно, а не как это была старая реализация. Поэтому требуется немного времени

Также прошу убрать приписку .COM в профиле, у нас запрещена реклама, по нику проект и так понятен )
6
Форум и сайт / Re: [Ошибка] Сайта
« Последний ответ от morehack 28.06.2018, 09:06 »
Тут все просто, открой страницу в редакторе и удали все что сверху до кода <!DOCTYPE html>
Или пришли мне код в лс я гляну)

Скорее всего это какой-то код картинки или просто ошибка верстки.

http://prntscr.com/k09eul
7
Создание серверов CS 1.6 / Re: Раскрутка серверов Cs 1.6
« Последний ответ от sheckler 26.06.2018, 12:06 »
Сами сервера туда не попадают, либо попадают только Steam версии, опять же смотря где искать. К примеру sseti принимает и steam и non-steam, однако я сомневаюсь, что на сегодняшний день steam использует этот мс. Тут по большей части нужно тестировать (как обстоят дела именно на сегодняшний день), но свои сервера 47/48 протокол я тоже не нашел в списке steam, однако раньше они там появлялись после добавления IP на сайте sseti.

А вообще чаще всего пользователей получают именно через мс, логично, что чем больше неофициальных и более менее раскрученных мс имеют IP сервера, тем лучше.

Лично на мой взгляд, выход тут только один, как получать игроков и не платить за них? — Нужно использовать только Steam версию CS и создавать только Steam сервера, а не платить сайтам/мониторингам за VIP-ы и ТОП-ы.

Даже просто посчитать расходы:

— покупка лицензии CS - 129 руб. (иногда по акциям можно купить даже дешевле)
— создание сервера CS Steam (сам сервер бесплатно, хостинг мы не учитываем, он в любом случае платный)

На условиях здоровой конкуренции в стим, как этом было раньше, каждый берет своих игроков естественным путем.

Если мы создаём non-steam сервер и делаем упор на игроков любящих халяву, мы зависим целиком и полностью от платных сильно раскрученных МС, и поощряем их оплачивая бусты, випы, топы имея расходы на продвижения прблизительно от 100 до 1500 руб. в месяц и выше. При этом в steam клиенте мы сервер уже не видим.

Steam сервер обходится в разы дешевле и не требует дополнительных расходов на продвижение.
8
Создание серверов CS 1.6 / Re: Раскрутка серверов Cs 1.6
« Последний ответ от morehack 26.06.2018, 10:06 »
Хммм... Мне рассказывали, что мастер сервер работает, но по другому принципу. И его суть, при включении сервера регистрация в интернет-листе автоматическая. Но! Я что-то мало поверил ему и решил поставить редкую карту и найти в интернет-списке... НО, его там нет. И вопрос, почему же другие сервера там есть и их прилично много...

Предлагаю написать в стим и узнать, что они предложат. Или это уже заезженная тема?
9
Форум и сайт / Re: [Ошибка] Сайта
« Последний ответ от morehack 26.06.2018, 10:06 »
Здравствуйте,

Благодарим за сообщение! Мы уже подключились к разрешению данной проблемы и в ближайшее время обязательно исправим. О результате обязательно Вас проинформируем

Прекрасно! Если что, обращайтесь!)
10
Создание серверов CS 1.6 / Re: Раскрутка серверов Cs 1.6
« Последний ответ от sheckler 26.06.2018, 01:06 »
Как правило никто не рассказывает своих секретов, но тема хорошая. Учитывая, что монополисты успели захватить кс путем развития сборок и создания своих МС, то все пользователи CS вынуждены (на данный момент) плясать именно от них. Другой способ вернуться "к старым временам" это перейти всем на лицензионную версию CS (Steam), в данном случае будет здоровая конкуренция и естественный отбор.

Ну, а далее уже очевидные вещи по оригинальности сервера, порядок и прочее
Страницы: [1] 2 3 ... 10